Добро пожаловать на официальный сайт ЧОУ ДПО «Кольский центр развития персонала»

22:07
Тренинг «Эмоциональный интеллект»
28 октября и 18 ноября 2017г. в Кольском центре развития персонала прошли два тренинга под названием «Эмоциональный интеллект 4С: Техники управления собой и другими». Тема тренинга вызвала интерес не случайно. В своих ожиданиях участники высказали пожелание научиться распознавать свои и чужие эмоции, а также улучшить свои навыки по саморегуляции и по управлению эмоциями других. 
Так что же такое «Эмоциональный интеллект»? 
«Эмоциональный интеллект» – что-то похожее на оксюморон, сочетание несочетаемого.   Действительно, традиционно «эмоции» и «интеллект», «ум» принято противопоставлять. Вам известны фразы: «В бизнесе важно быть сухим и логичным», «Нам мешают ваши эмоции». Или, с другой стороны, «Руководствуйся сердцем, оно не ошибается».
Разум – это про контроль, логику, планирование и последовательности. 
Эмоции – это спонтанность, неуправляемость и непредсказуемость. Как же удается их объединить в одно целое под названием «Эмоциональный интеллект»?  
Человек с высоким уровнем эмоциональной компетентности способен четко осознавать, какую эмоцию он испытывает в тот или иной момент, различать степени интенсивности эмоций, представлять источник эмоции, замечать изменения своего состояния, а также прогнозировать, каким образом данная эмоция может отразиться на его поведении.
Вторая группа навыков эмоциональной компетентности связана с пониманием эмоций другого человека. Эмоционально компетентный человек способен определить, каково эмоциональное состояние собеседника в данный момент, предположить причины возникновения у того эмоций, их изменения и возможные последствия их влияния на его поведение. Он также способен прогнозировать, какие эмоции могут вызвать у партнера по взаимодействию его собственные слова или действия.
Эмоционально компетентный человек может управлять своими эмоциями: не контролировать их, не подавлять, а именно управлять ими. При управлении эмоциями требуется не сила, а ловкость. В тот момент, когда человек понял, какую эмоцию он испытывает и почему, он выбирает способ управления эмоциями – в зависимости от ситуации. Такой человек зачастую может управлять и возникновением эмоций: разозлиться или «включить» радость, если она требуется, например, для вдохновенной речи. Более того, он способен управлять эмоциями и в более долгосрочной перспективе: например, быть в состоянии поддерживать более позитивный настрой даже в трудных ситуациях.
И наконец, развитая эмоциональная компетентность позволяет управлять эмоциями других людей. Такой человек умеет поддержать и помочь другому справиться с неприятными эмоциями, например, успокоить разозленного собеседника. В то же время, это человек, который понимает, что и как надо сказать, чтобы вдохновить людей на какие-то действия, или умеет это делать. Это человек, за которым, что называется, «люди идут».  
Учеными признано, что высокий уровень эмоционального интеллекта гораздо важнее для социальной жизни, карьеры и бизнеса, чем традиционный IQ.
Структура четырехчасового тренинга была выстроена таким образом, чтобы за небольшое время была возможность понять теоретический материал, проанализировать через разные оценочные формы свои эмоции, а также потренироваться в применении техник, способствующих развитию эмоционального интеллекта, т.е. развитию умения управлять собой и другими.
По отзывам участников «тренинг очень полезный, информативный, много интересных примеров, интересное изложение. Материал подан в игровой форме. Были даны ответы на все вопросы по конкретным ситуациям. Испытали отличные и положительные эмоции. С собой возьмем техники, представленные на тренинге».
 
Приглашаем всех желающих на тренинг 
«Эмоциональный интеллект 4С: техники управления собой и другими» в Новом 2018 году!
Просмотров: 148 | Добавил: perependoo | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar